Panica
в мире людей
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Panica > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


вторник, 30 марта 2010 г.
RE: грустные песни сетуля 14:11:42
 а есть ваще такая самая самая грустная песня в мире??
Прoкoммeнтировaть
RE: грустные песни сетуля 14:10:16
 не страдай это того не стоит:-\­
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 29 марта 2010 г.
RE: СУБКУЛЬТУРА РАДО)_)))))))))) Sigurrоs 13:30:01

И я с тобой ругаться не собираюсь))))
да и я особо не горю желанием.
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 28 марта 2010 г.
RE: грустные песни Spawn007 10:41:44
 Ради Славы - Где ты? Тоже классная песня!
Прoкoммeнтировaть
RE: грустные песни Spawn007 10:30:21
 Кто-нибудь слушал песню The Verve - The Drugs Don't Work?
Прoкoммeнтировaть
RE: грустные песни rishad 10:22:39
 Птаха - в дорогу!
Птаха - настроение осень!
maxignom - Жизнь!
Loc-Dog - пригрузило!
Птаха - брат!
9 мир - море в небесах!
белые тени - слезы дождя!
И альбомы можно белые тени стимул:-)­ наверно, вот !)))
Прoкoммeнтировaть
среда, 24 марта 2010 г.
RE: СУБКУЛЬТУРА РАДО)_)))))))))) Sigurrоs 11:08:47

Нет, не девять как ты думаешь, Дженифер Лопес ты в юбке!!!! Имеешь чё то против???!!!! Не сиди на этом сайте!!!!! Карова без вымя, безрогая, в сандалях!!!!
значит 10 судя по тому,как ты ругаешься.ну так вот.человек не может быть всё время таким,это неестесственно.писа­ть заборчиком уже не модно,и вообще пора взрослеть.

и кстати,причём тут джениффер лопес?
Прoкoммeнтировaть
RE: СУБКУЛЬТУРА РАДО)_)))))))))) Sigurrоs 07:09:16

Ой!!! РебяФфки забаФфки!!!! Я очень позитиФфная людишка!!!!!!!То то меня на яркое оч сильно тянуть начало!!!! Так вот оказывается в чём причина!!!!!
причина наверно в том,что тебе 9 лет
Прoкoммeнтировaть
четверг, 18 марта 2010 г.
RE: СУБКУЛЬТУРА РАДО)_)))))))))) уЛЫБАЮСЬ 15:58:36
 Я-РАДО все смирились...некотор­ые просто незнают что такое радо и спрашивают...Почему­ я такая цветная.__)))))
Быть РАДО класно я болею ,но в этом много плюсов ....не хожу в школу ...уделяю время хобби..и т. д.
___________________­____________
на то что говорят не доброжилатели мне откровенно {censored}....(если­ обращать внимание никаких нервов не хватит.)))))
Прoкoммeнтировaть
вторник, 16 марта 2010 г.
RE: грустные песни НоЧьЮ ПоД мОсТоМ и С тОпОрОм 15:04:28
funeral for a friend - roses for the dead
оч грусная песня особено клип(((((
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 15 марта 2010 г.
RE: воть вам японские емо ню как? A.Ricci 11:45:27
Да ладн,подумаешь,плев­ать на мнения людей.Вот почему у нас мало хараджуку,потому что боятся так выглядеть =_=
да они мего им лучше их там много и для простых цывильных людей они не шок,а если у нас так ходить то это для всех нет слов(((
Прoкoммeнтировaть
среда, 10 марта 2010 г.
RE: СУБКУЛЬТУРА РАДО)_)))))))))) Sigurrоs 12:36:21

помогите мне,я уважаю все субкультуры но не к одной из них не отношусь,больше всего люблю позитив!а есть ли субкультуры связанные с кедами и позитивом?
от тебе Радо
ну и становись
Прoкoммeнтировaть
RE: СУБКУЛЬТУРА РАДО)_)))))))))) ВанильЯ 12:06:44
 помогите мне,я уважаю все субкультуры но не к одной из них не отношусь,больше всего люблю позитив!а есть ли субкультуры связанные с кедами и позитивом?
Прoкoммeнтировaть
пятница, 5 марта 2010 г.
RE: paranoia doll Хаш 17:56:56
http://bjdclub.ru/
для интересуещихся.
купить\посмотреть\п­очитать о бжд.
Прoкoммeнтировaть
четверг, 4 марта 2010 г.
RE: грустные песни Angel of loneliness 11:35:11
SheriDan'S - Наш последний день :'(­
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 28 февраля 2010 г.
RE: грустные песни Like Trance 19:00:10
 я тож согласен)
Прoкoммeнтировaть
RE: грустные песни Алина Тимирёва 16:04:40
 ПланетоЛето-я с тобой=^B­
Прoкoммeнтировaть
RE: грустные песни Алина Тимирёва 16:04:09
 ланетоЛето-я с тобой=^B­
Прoкoммeнтировaть
четверг, 25 февраля 2010 г.
RE: грустные песни Daraccoon 14:24:55

гости из будущего-голубой ангел....хоть и попса но сопливая до ужаса
RKFCC!
Прoкoммeнтировaть
RE: paranoia doll Девочка с голубыми волосами 09:21:41
У меня дома живет бжд- мальчик. И других кукол бжд вживую видела. И ничего они не страшные, если вы гленофобией не страдаете,конечно.х­отя, имхо, их лучше не обижать... они и отомстить могут..
Я кукол с детства люблю. И передать ощущения от общения с куклой бжд просто невозможно..
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 22 февраля 2010 г.
RE: грустные песни Виндида 19:38:00
всем огромное спасибо!!! столько новой музыки закачала.. теперь обеспечена неделя полной отклячки от реальности в свое горе))
Вот, вроде еще не называли:
Three days grace-i hate everything about you
Red-lost in you (вообще замечательная группа, советую всем послушать)
Flyleaf-all around me
12stones- broken
Placebo- my sweet prince
Simple plan- i miss you
Kelly Clarkson- Because of you ( классика влюбленных девушек ^^)
Прoкoммeнтировaть
RE: кедики))))) Дианочка Kiss 09:40:02
прикольненько забегай ко мне)
Прoкoммeнтировaть
RE: грустные песни Илья cool 00:23:06
 Framing Hanley-Built_For_Si­n или Framing Hanley-Hear_Me_Now
=^B­ =^B­ =^B­ =^B­ =^B­ =^B­ =^B­ =^B­
Прoкoммeнтировaть
RE: грустные песни Илья cool 00:12:07
 Bullet for my Valentine-road_to_n­owhere
Прoкoммeнтировaть
суббота, 20 февраля 2010 г.
RE: грустные песни Ingenium 20:41:41
люди, девушка открыла тему 2года назад! до сих пор в нее пишут, из нее берут песенки! я нашла ее вообще через яндекс хотя на бионе сто лет живу. и безумно благодарна тем кто писал и пишет сюда!
пожалуйста, пишите по теме а не типа пазитифф и т п!


иногда грустная музыка прост необходима. она помогает расслабиться и отпустить плохие чувства. я вот уже месяц только на ней. и с каждым днем становится лучше и лучше!
спасибо за понимание!

вот новые треки: (не помню видела ли их в списке, помоему нет)

Placebo - Twenty Years (или 20 years)
Placebo - I know
Placebo - follow the cops back home


наслаждайтесь) грустите себе) плакайте) как я вас понимаю) да прибудет с вами великая... МУЗЫКА.
Прoкoммeнтировaть
 


Panica > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
ищу друзей
........
давай
пройди тесты:
История любви 1 часть
Какого чёрта?!. (Акацуки in Moscow хД)
Короче, не большой опросик....
читай в дневниках:
вот бы в сутках было по тридцать шесть...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх